Порядок организации работы с обращениями граждан, поступивших в ходе
 «горячих линий» и «прямых телефонных линий»
в государственном учреждении образования
«Гимназия № 4 г.Могилева»

 

  • «Горячая телефонная линия» проводится во всех учреждениях образования каждый день в течение всего рабочего времени (8.00-17.00);
  • Ответственным за проведение «горячих линий» является дежурный администратор гимназии.

 

 

Телефоны дежурных администраторов:

Дуплевский Е.И.– +375 222 24-52-85,

Козлова С.В. – +375 222 24-52-80, 

Гулецкая Е.Н. –+375 222 24-52-62,

Зычкова Т.А. –+375 222 24-53-10,

Прибавкина А.Е. – +375 222 24-52-53

 

  • обращения, поступившие в ходе «горячей телефонной линии»  требуют дополнительного изучения вопроса и подлежат регистрации.

 

  • «Прямая телефонная линия» проводится директором один раз в квартал во второй вторник первого месяца квартала с 17.00 до 18.00

 

  • в гимназии проводятся тематические «прямые телефонные линии» по актуальным вопросам функционирования учреждения образования;
  • при необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки.

 

Номера телефонов доверия, обеспечивающие оказание экстренной психологической помощи населению
8 0222 71-11-61 (телефон доверия учреждения здравоохранения «Могилёвская областная психиатрическая больница»)
8-801-100-16-11 (республиканская детская телефонная линия)