ПЕРСПЕКТИВНАЯ ЦЕЛЬ НА 2017-2021 ГОДЫ:
Создание условий для динамичного развития образовательного процесса в гимназии, обеспечивающего удовлетворение потребностей учащихся и их законных представителей в качественном образовании с учетом изменяющейся социокультурной, экономической и демографической ситуацией.
        Методическая тема: Совершенствование предметно-методической подготовки учителей в преподавании учебных предметов на базовом и повышенном уровнях как основы повышения качества образовательного процесса

 

Цель на 2017/2018 учебный год:
Создание благоприятной образовательной среды, способствующей оптимальному раскрытию, интересов, способностей и склонностей учащихся, обеспечивающей их личностное развитие, формирование мотивационной основы для самореализации и самоопределения в будущей профессиональной деятельности.

 

Повышение качества образования через:
- развитие внутренней мотивации, познавательных и  творческих способностей учащихся посредством реализации принципов компетентностного подхода в образовательном процессе при изучении учебных предметов на базовом и повышенном уровне;
-  оптимизация условий подготовки учащихся к осознанному выбору профиля обучения на III ступени общего среднего образования для дальнейшего точного  личностного и профессионального самоопределения и создание образовательной среды, необходимой для повышения результативности сдачи ЦТ;
-    дальнейшее решение проблемы поиска новых более эффективных форм и методов работы со способными и одаренными учащимися в силу недостаточно высокой результативности участия гимназистов в  олимпиадном движении, конкурсах научно-исследовательских работ;

 

Повышение профессиональной компетентности педагогов посредством:
- совершенствования управленческих компетенций (умение осуществлять педагогический анализ и прогнозировать результаты профессиональной деятельности), повышения уровня знаний психологических закономерностей процесса обучения;
- обобщение и распространение эффективного педагогического опыта преподавания учебных предметов на базовом и повышенном уровнях изучения в условиях профильного обучения.

 

Повышение качества воспитания посредством:
- становления гражданской компетентности личности путем освоения исторически принятых в обществе ценностей, законов и норм жизни, формирования собственной гражданской позиции;
- формирования у обучающихся нравственных ценностных ориентаций, культуры безопасного и ответственного поведения в условиях взаимодействия учреждения образования, детских и молодежных общественных объединений;
- повышение эффективности профориентационной работы с учащимися посредством создания эффективной системы психолого-педагогического сопровождения учащихся в выборе профиля обучения, осознанного выбора будущей профессиональной деятельности в соответствии с личностными интересами, склонностями и способностями учащихся.